Реклама и продвижение товаров
Как рекламировать свои товары и витрины?
Где найти покупателей?
Что делать, чтобы заработать на Printdirect больше?
В этой статье вы найдёте рекомендации и направления работы, которые помогут вам привлечь покупателей и увеличить продажи Printdirect.
Помните, добавленный вами на Printdirect предмет вряд ли принесет отдачу, если вы не приложите хотя бы небольших усилий. Даже очень хорошие товары редко продаются сами по себе, ведь люди о них не знают. Реклама и маркетинг товаров — не менее важная часть успешной работы, чем их создание.
После того как вы сделали товары и предложили их на продажу (выставили в каталог, открыли свою витрину), подумайте о том, как покупатель о них узнает. Чего будут стоить потраченные на создание товаров время и силы, если покупатель не сможет их найти? Как правило, у людей нет времени, чтобы просматривать тысячи товаров, а значит — вам нужно им помочь!
Название, тэги и описания товаров
Обратите внимание на описание и тэги товаров, постаравшись, чтобы они наилучшим образом отражали тему и суть. Не занимайтесь тэговым "спамом", а помогайте людям находить то, что они действительно ищут. Это улучшит релевантную "находимость" вашего товара и привлечет покупателей, которые будут вам благодарны.
Воспользуйтесь функцией массового редактирования данных товаров. Она сделает процесс подготовки и оптимизации товаров для продажи в разы быстрее и проще.
Оптимизируйте тэги товаров. Тэги, которые вы добавляете товарам, нужны для каталога Printdirect. Подумайте, как лучше описать товар. Не пишите «купить значки», «продать значки», или «значки» — такие вещи лучше добавлять в мета-теги витрины, которые индексируются поисковыми системами. Товару добавьте тематические теги. Например: «юмор», «арт», «аниме». Посмотрите, возможно, товар может быть отнесен к одному (или нескольким) из уже популярных в каталоге тэгов. Если нет, напишите свой. Не вводите покупателей в заблуждение. Помните, что добавление товару просто популярных, но не соответствующих его содержанию тегов, это нарушение правил нашего проекта, влекущее бан товаров.
Названия и описание товаров. Пусть название отражает суть, дизайн и оригинальность товара. (Не называйте товар просто и скучно – «Мужская футболка»). Задайте товару описание.
Позаботьтесь о правильном содержании мета-тегов и описания витрины. Они индексируются поисковыми системами. Правильные ключевые слова увеличат вероятность, что ваша витрина будет найдена по запросу. Используйте простые и ясные слова и сочетания, которые использовали бы сами, чтобы найти товары. Воспользуйтесь
Если вы решили пока не открывать витрину, а просто добавляете товары в каталог, сгенерируйте ссылку на выборку ваших товаров. Для этого кликните на ваше имя под товаром в каталоге или в подробной информации о товаре. Скопируйте ее и используйте в рекламных действиях: постах в сообществах, группах, обсуждениях и т.д.
Оригинальные промо-инструменты Printdirect
Воспользуйтесь оринигинальными инструментами рекламы и повышения продаж от Printdirect.ru:
- Создание Flash-баннеров с товарами
- Инструмент информирования о товаре / публикатор в блоги и Twitter
Блоги, сообщества и социальные сети
Пользуйтесь блогами.
Блоги и социальные сети играют огромную роль. Пользуйтесь ими, чтобы донести информацию о своих товарах. Публикуйте сообщения систематически. Поддерживайте сообщество людей, посвященное теме ваших товаров / интересующихся вашим творчеством. Публикуйте новости про обновления ассортимента. Интересуйтесь мнением других, инициируйте обсуждения, добавляйте фото предметов, устраивайте конкурсы. Участвуйте в обсуждениях в блогах других пользователей, к месту (!) рассказывая о своих товарах.
Используйте сервисы, которые вам нравятся:
ВКонтакте,
Оптимизируйте содержание и установки блога. Добавьте то, что касается товаров в теги и описание блога (например: прикольные футболки, кружки, магазин, подарки, printdirect). Лучше если ваш блог/сайт будет не просто «рекламной доской». Пишите о том, что вам любопытно, понравилось или волнует – тогда это будет интересно, вас с большей вероятностью услышат и процитируют другие блоггеры, что приведет новых посетителей на вашу витрину.
Сообщества и группы позволяют публиковать сообщения «по теме». Ищите те, которые связаны с содержанием ваших товаров. Если вы художник/дизайнер, публикуйте сообщения о своем дизайне, который реализован в виде товаров. Если вы рисуете кошек и собак, найдите сообщества, где собираются любители домашних животных, где люди ищут подарки и т.д. Обязательно читайте и уважайте правила сообществ! Не спамьте людей. Пользуйтесь ресурсами интеллигентно и по назначению, и они будут вам полезны.
Используйте рейтинги, чтобы найти подходящие популярные сообщества:
1.
2. Рейтинг в системе Livejournal
3. В системе Liveinternet
4. В системе Diary.ru
5. Сообщества в системе Блоги @ Mail.ru
Пишите в наши сообщества. Они созданы, чтобы можно было обмениваться информацией, узнавать новости проекта и рассказывать о своих товарах. Ссылки на них можно найти в блоге Printdirect.
Пользуйтесь системами закладок.
Добавьте закладки на свою витрину / выборку товаров с помощью сервисов типа
Добавляйте сообщения на тематические форумы.
Аналогично блогам, некоторые форумы – неплохое средство информирования людей.
Будьте проактивны и креативны
Реагируйте на сетевые, общественные, тенденции, слова, выражения и т.д. Пусть ваша витрина будет местом, куда покупатели будут приходить снова и снова, зная, что там можно, наверняка, найти что-нибудь интересное «в тему». Добавляйте товары по актуальным в данный момент вопросам, обсуждениям и публикациям на своих ресурсах. Не забудьте добавить изображение товара со ссылкой.
Праздники. Не забывайте, что любые праздники – особое время для продаж, поэтому дизайн и ключевые слова, связанные с ними приобретают особый вес. Подготовьте несколько дизайнов по теме и проведите дополнительную рекламную кампанию. Уделите внимание праздничным тегам, описаниям, закладкам и публикациям.
Следите за динамикой. Не позволяйте витрине быть статичной и неинтересной. Добавляйте новые дизайны. Убирайте старые или не очень актуальные работы. Периодически меняйте оформление витрины.
Попробуйте предложить некоторые из вещей «ограниченным тиражом». Оповестите своих покупателей, что один из интересных товаров будет продаваться лишь до определенной даты или в количестве не больше 20 штук. После этого вы отключите ее на витрине и в каталоге. Почему нет? Раз мировые бренды создают эксклюзив ограниченным тиражом, почему не попробовать и вам?
Снимайте фото или видео с вашими товарами. Сфотографируйте свои товары вживую, на себе или друзьях и добавьте фотографии в свой он-лайн фотоальбом и блог, также, не забывая про ссылку на свою витрину, описание картинки, теги и alt-теги изображения. Это добавит вашей витрине и товарам живости.
Используйте
Воспользуйтесь помощью друзей
Рекомендации и помощь друзей — самое очевидное и простое, что можно сделать. Поэтому не пренебрегайте возможностью. Дайте знать своим друзьям и знакомым, что вы придумали несколько товаров, добавили их в каталог или открыли витрину на Printdirect. Сделайте рассылку по списку контактов в ICQ и почтовой адресной книге. Добавьте ссылку на выборку ваших товаров в подпись к письму или на форуме.
Попросите друзей и знакомых, если им нравится ваше творчество, сделать посты в своих блогах и добавить ссылки на своих ресурсах.
Носите и используйте товары со своим дизайном сами. Помимо того, что это приятно, вполне вероятно, что у вас появится дополнительная возможность рассказать о своих товарах.
Станьте участником партнёрской программы
Вы можете заработать дополнительные деньги, приняв участие в партнёрской программе Printdirect, а также специальных бонус-акциях.
Применяйте советы на практике
Если даже понемногу, но целенаправленно этим заниматься, вы ощутите результат. Возможности Printdirect (которые становятся все больше) + многочисленные средства практически бесплатной рекламы позволяют добиться хорошего результата. С другой стороны, пассивное добавление нескольких товаров в каталог и на витрину и ожидание "у моря погоды", скорее всего, окажутся скучным и бесполезным делом. Берите ситуацию в свои руки. Живите долго и процветайте!
Популярные вопросы
Подробнее о сроках выполнения заказа, пожалуйста, смотрите Оплата и доставка.
Если вы оформили заказ с доставкой почтой, то вскоре после отправки получите контрольный номер отправления, с помощью которого можно отследить судьбу посылки.
Плюшевые мишки, коврики для мыши: цифровой термотрансфер
Кружки, подставки под кружки: сублимация
Постеры: широкоформатная печать фирмы Epson
Значки, стикеры: цифровая печать
Виниловые стикеры: плоттерная резка (пленка Oracal)
Узнать какой способ печати применяется для конкретного предмета и прочитать о нем подробнее можно через Редактор предмета по ссылке "Используемый способ печати".
Система поддерживает форматы PNG, JPG, GIF.
Мы рекомендуем PNG, он позволяет наилучшим образом передать качество изображения при оптимальном размере файла. Сохраняйте PNG файл без транспарентности (прозрачности).
Минимальный размер: 200x200 px. Максимальный 5100 х 5100 px
Максимальный размер файла: 15 МБ.
Файлы не соответствующие требованиям будут автоматически отфильтрованы при загрузке.
Вы можете сами заказать любой из своих товаров без наценки через раздел Мои предметы и можете предложить их без наценки покупателям, если вашей целью является не заработок.
Printdirect оставляет за собой полное право заблокировать или полностью удалить содержание не соответствующее этим требованиям. Пожалуйста, будьте креативны, оригинальны, веселы и гуманны. Подробнее читайте в статье Требования к содержанию
P.S. Данные правила относятся ко всему содержанию изображений и товаров. Что касается Каталога товаров, товары туда могут не попасть по другим причинам. Пожалуйста, смотрите вопрос "Почему мои товары отклонены при модерации в Каталог?"
Пожалуйста, относитесь к каталогу как к месту, куда мы добавляем товары на свое, пусть и широкое, усмотрение. Вы же не станете добавлять на свою витрину любые товары. Аналогично мы выстраиваем содержание каталога. У нас есть модераторы контента, которым мы доверяем. Тем не менее, если вы считаете, что при отклонении вашего товара допущена ошибка, пожалуйста, свяжитесь с нами, задав соответствующий вопрос и указав детали.
Что касается возможных причин того, что ваш товар отклонен от нашего каталога, то помимо эстетических и содержательных ориентиров, которыми мы руководствуемся, они могут быть следующими:
- Товары нарушают наши Правила.
- Товары оформлены неаккуратно. Например, у предмета вокруг изображения оставлены некрасивые контрастные полосы белого фона.
- Для предмета использовано изображение низкого разрешения, а это означает, что при печати качество окажется также низким. Если мы замечаем такие предметы, то блокируем их для каталоге.
2. Проверьте через Редактор предмета, поставлена ли у соответствующего предмета галочка в пункте "Отображать предмет в витринах".
Мы будет признательны, если заметив подобное, вы напишите нам, желательно со ссылкой на первоисточник / именем автора оригинальной работы / названием соответствующего мультфильма и т.п., чтобы мы могли провести соответствующую проверку. Спасибо.
Наш сервис
+7 495 120 3337
бесплатный телефон
8 800 333 5953
без выходных, с 9-21 мск
- Высокое качество
-
Быстрая доставка
по РФ и всему миру
-
Возврат и обмен
в течение 30 дней