Оплата через QIWI Wallet
Чем удобна оплата через QIWI Wallet:
QIWI Wallet легко пополнить в терминалах QIWI и партнеров, салонах сотовой связи, супермаркетах, банкоматах или интернет-банках.
Оплатить счет на оплату можно не только со счета QIWI Wallet, но и банковской картой, наличными, а также с лицевых счетов мобильных телефонов Билайн, МегаФон и МТС.
Если у вас еще нет QIWI Wallet – вы можете зарегистрировать его на сайте Visa QIWI Wallet или в любом из приложений за несколько минут.
Чтобы с помощью QIWI Wallet оплатить ваш заказ моментально и без комиссии:
1. Сформируйте заказ;
2. Выберите в качестве способа оплаты «QIWI Wallet» и введите номер своего сотового телефона;
3. В системе автоматически сформируется счет на оплату, и откроется дополнительное окно, в котором вы можете сразу же его оплатить, достаточно только ввести пароль от своего QIWI Wallet. При моментальной оплате счета доступна оплата из QIWI Wallet, с баланса мобильного телефона или с баланса кредитной карты.
Важно: в случае, если у вас недостаточно средств для оплаты или вы не хотите оплачивать счет сразу, то это можно сделать позже в QIWI Терминале (можно без регистрации в QIWI Wallet), на сайте w.qiwi.com или в приложениях QIWI Wallet для мобильных телефонов и социальных сетей.
Как оплатить счет через QIWI Терминал:
1. Выберите платежный терминал. QIWI Терминал выглядит так:
2. На главном экране QIWI Терминала нажмите центральную кнопку:
3. На появившемся экране введите номер своего мобильного телефона, который вы указали при выставлении счета, и нажмите кнопку «ВПЕРЕД»:
4. На следующем экране введите PIN-код (высылается при регистрации), после этого откроется главная страница QIWI Wallet в терминале.
Внимание! Экран с PIN-кодом появляется только для пользователей, зарегистрированных в QIWI Wallet. Если вы не зарегистрированы в QIWI Wallet, то сразу попадете на главную страницу.
5. На главной странице будут мерцать две кнопки – «ПОПОЛНИТЬ QIWI Wallet» и «СЧЕТА К ОПЛАТЕ». Для оплаты счета нажмите кнопку «СЧЕТА К ОПЛАТЕ».
6. В разделе «СЧЕТА К ОПЛАТЕ» выберите счет, который вы хотите оплатить (выбранный счет выделяется зеленым цветом) и нажмите кнопку «ОПЛАТИТЬ». После этого останется только внести деньги в терминал и подтвердить оплату счета. Вы можете оплатить счет в QIWI Терминале наличными, даже если не зарегистрированы в QIWI Wallet. Зарегистрированным пользователям также доступна оплата электронными деньгами из QIWI Wallet, если в нем достаточно средств.
Внимание! Терминал не выдает сдачу. Оставшуюся сумму можно перевести на счет мобильного телефона или пополнить QIWI Wallet.
Как оплатить счет на сайте QIWI Wallet:
1. Войдите в QIWI Wallet, используя в качестве логина номер вашего мобильного телефона, который вы указали при выставлении счета. Если вы еще не были зарегистрированы в QIWI Wallet, то сначала необходимо пройти регистрацию.
2. В главном меню перейдите в раздел «Счета», нажмите «Оплатить» напротив счета, который вы хотите оплатить и выберите способ оплаты: из QIWI Wallet, с лицевого счета сотового оператора или с баланса кредитной карты.
Важно: Для оплаты из QIWI Wallet необходимо, чтобы в нем было достаточно средств для оплаты выставленного счета. QIWI Wallet легко пополнить в терминалах QIWI и партнеров, в салонах сотовой связи, супермаркетах, банкоматах и через интернет-банк. Посмотреть все способы пополнения.
Как оплатить счет через мобильные телефоны и социальные сети:
Оплата через приложения для мобильных телефонов и социальных сетей принципиально не отличается от оплаты через сайт QIWI Wallet. Для оплаты через мобильный телефон предварительно установите мобильное приложение QIWI Wallet для своего телефона. Установить приложение.
Для оплаты через социальные сети установите на свою страницу приложение QIWI Wallet. Приложение QIWI Wallet доступно в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и Facebook. Во всех приложениях также можно пройти регистрацию в QIWI Wallet.
Популярные вопросы
Подробнее о сроках выполнения заказа, пожалуйста, смотрите Оплата и доставка.
Если вы оформили заказ с доставкой почтой, то вскоре после отправки получите контрольный номер отправления, с помощью которого можно отследить судьбу посылки.
Плюшевые мишки, коврики для мыши: цифровой термотрансфер
Кружки, подставки под кружки: сублимация
Постеры: широкоформатная печать фирмы Epson
Значки, стикеры: цифровая печать
Виниловые стикеры: плоттерная резка (пленка Oracal)
Узнать какой способ печати применяется для конкретного предмета и прочитать о нем подробнее можно через Редактор предмета по ссылке "Используемый способ печати".
Система поддерживает форматы PNG, JPG, GIF.
Мы рекомендуем PNG, он позволяет наилучшим образом передать качество изображения при оптимальном размере файла. Сохраняйте PNG файл без транспарентности (прозрачности).
Минимальный размер: 200x200 px. Максимальный 5100 х 5100 px
Максимальный размер файла: 15 МБ.
Файлы не соответствующие требованиям будут автоматически отфильтрованы при загрузке.
Вы можете сами заказать любой из своих товаров без наценки через раздел Мои предметы и можете предложить их без наценки покупателям, если вашей целью является не заработок.
Printdirect оставляет за собой полное право заблокировать или полностью удалить содержание не соответствующее этим требованиям. Пожалуйста, будьте креативны, оригинальны, веселы и гуманны. Подробнее читайте в статье Требования к содержанию
P.S. Данные правила относятся ко всему содержанию изображений и товаров. Что касается Каталога товаров, товары туда могут не попасть по другим причинам. Пожалуйста, смотрите вопрос "Почему мои товары отклонены при модерации в Каталог?"
Пожалуйста, относитесь к каталогу как к месту, куда мы добавляем товары на свое, пусть и широкое, усмотрение. Вы же не станете добавлять на свою витрину любые товары. Аналогично мы выстраиваем содержание каталога. У нас есть модераторы контента, которым мы доверяем. Тем не менее, если вы считаете, что при отклонении вашего товара допущена ошибка, пожалуйста, свяжитесь с нами, задав соответствующий вопрос и указав детали.
Что касается возможных причин того, что ваш товар отклонен от нашего каталога, то помимо эстетических и содержательных ориентиров, которыми мы руководствуемся, они могут быть следующими:
- Товары нарушают наши Правила.
- Товары оформлены неаккуратно. Например, у предмета вокруг изображения оставлены некрасивые контрастные полосы белого фона.
- Для предмета использовано изображение низкого разрешения, а это означает, что при печати качество окажется также низким. Если мы замечаем такие предметы, то блокируем их для каталоге.
2. Проверьте через Редактор предмета, поставлена ли у соответствующего предмета галочка в пункте "Отображать предмет в витринах".
Мы будет признательны, если заметив подобное, вы напишите нам, желательно со ссылкой на первоисточник / именем автора оригинальной работы / названием соответствующего мультфильма и т.п., чтобы мы могли провести соответствующую проверку. Спасибо.
Наш сервис
+7 495 120 3337
бесплатный телефон
8 800 333 5953
без выходных, с 9-21 мск
- Высокое качество
-
Быстрая доставка
по РФ и всему миру
-
Возврат и обмен
в течение 30 дней
