Добавление товаров
На витрину можно добавить товары, созданные в разделе "Мои предметы".
Чтобы добавить товар в разделе "Мои витрины > Товары витрины" нажмите "Добавить предмет" и выберите нужный предмет. Для добавления нескольких наименований отметьте их галочками и выберите действие вверху страницы.
Когда вы добавляете предметы, категории товаров вашей витрины создаются автоматически, по типам (футболки, постеры, кружки, магниты и т.д.). Но вы можете включить свои категории, назвать их по-своему (например, по темам) и рассортировать товары по ним. Механизм своих категорий работает по аналогии с папками. Если в какой-то момент вы решите отключить свои категории, система автоматически вернется к базовым. При включенных своих категориях, с помощью двух стрелочек в правом верхнем углу бокса с товаром вы можете определять порядок предметов на витрине или внутри категории.
Внимание: при использовании своих категорий не забудьте наполнить их товарами, иначе товары не будут отображаться на витрине.
НАЦЕНКА
Чтобы зарабатывать на проданных товарах необходимо установить наценку (сумму сверх базовой стоимости, которая составляет ваш заработок). Для этого нажмите на нужный предмет и выберите "Данные товара". Там же можно выбрать сторону (грудь/спина), которая будет отображаться на витрине. Не забудьте сохранить изменения.
ДАННЫЕ ТОВАРОВ / МАССОВОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ
Воспользуйтесь нашей функцией массового редактирования данных товаров. Она сделает процесс подготовки и оптимизации товаров для продажи в разы быстрее и проще.
Чтобы убрать предмет с витрины (он останется в разделе "Мои предметы") нажмите "Убрать". Чтобы убрать несколько предметов, воспользуйтесь действиями над выбранными предметами.
Вы можете не убирать товары с витрины, а временно отключить их. Для этого снимите галочку с пункта "Отображать предмет на витрине" во вкладке "Данные товара".
ДОБАВЛЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ В ОБЩИЙ КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Чтобы ваши предметы отображались в нашем общем каталоге, привлекая дополнительных покупателей, не забудьте отметить галочкой бокс "отображать в каталоге" в "Данных товара". Для попадания в каталог товары проходят ручную модерацию нашими сотрудниками. Это может занять до 48 рабочих часов. Добавление товаров в каталог
Как узнать статистику продаж?
Популярные вопросы
Подробнее о сроках выполнения заказа, пожалуйста, смотрите Оплата и доставка.
Если вы оформили заказ с доставкой почтой, то вскоре после отправки получите контрольный номер отправления, с помощью которого можно отследить судьбу посылки.
Плюшевые мишки, коврики для мыши: цифровой термотрансфер
Кружки, подставки под кружки: сублимация
Постеры: широкоформатная печать фирмы Epson
Значки, стикеры: цифровая печать
Виниловые стикеры: плоттерная резка (пленка Oracal)
Узнать какой способ печати применяется для конкретного предмета и прочитать о нем подробнее можно через Редактор предмета по ссылке "Используемый способ печати".
Система поддерживает форматы PNG, JPG, GIF.
Мы рекомендуем PNG, он позволяет наилучшим образом передать качество изображения при оптимальном размере файла. Сохраняйте PNG файл без транспарентности (прозрачности).
Минимальный размер: 200x200 px. Максимальный 5100 х 5100 px
Максимальный размер файла: 15 МБ.
Файлы не соответствующие требованиям будут автоматически отфильтрованы при загрузке.
Вы можете сами заказать любой из своих товаров без наценки через раздел Мои предметы и можете предложить их без наценки покупателям, если вашей целью является не заработок.
Printdirect оставляет за собой полное право заблокировать или полностью удалить содержание не соответствующее этим требованиям. Пожалуйста, будьте креативны, оригинальны, веселы и гуманны. Подробнее читайте в статье Требования к содержанию
P.S. Данные правила относятся ко всему содержанию изображений и товаров. Что касается Каталога товаров, товары туда могут не попасть по другим причинам. Пожалуйста, смотрите вопрос "Почему мои товары отклонены при модерации в Каталог?"
Пожалуйста, относитесь к каталогу как к месту, куда мы добавляем товары на свое, пусть и широкое, усмотрение. Вы же не станете добавлять на свою витрину любые товары. Аналогично мы выстраиваем содержание каталога. У нас есть модераторы контента, которым мы доверяем. Тем не менее, если вы считаете, что при отклонении вашего товара допущена ошибка, пожалуйста, свяжитесь с нами, задав соответствующий вопрос и указав детали.
Что касается возможных причин того, что ваш товар отклонен от нашего каталога, то помимо эстетических и содержательных ориентиров, которыми мы руководствуемся, они могут быть следующими:
- Товары нарушают наши Правила.
- Товары оформлены неаккуратно. Например, у предмета вокруг изображения оставлены некрасивые контрастные полосы белого фона.
- Для предмета использовано изображение низкого разрешения, а это означает, что при печати качество окажется также низким. Если мы замечаем такие предметы, то блокируем их для каталоге.
2. Проверьте через Редактор предмета, поставлена ли у соответствующего предмета галочка в пункте "Отображать предмет в витринах".
Мы будет признательны, если заметив подобное, вы напишите нам, желательно со ссылкой на первоисточник / именем автора оригинальной работы / названием соответствующего мультфильма и т.п., чтобы мы могли провести соответствующую проверку. Спасибо.
Наш сервис
+7 495 120 3337
бесплатный телефон
8 800 333 5953
без выходных, с 9-21 мск
- Высокое качество
-
Быстрая доставка
по РФ и всему миру
-
Возврат и обмен
в течение 30 дней