Статистика и отчисления с продаж
В разделе "Статистика продаж" Личного кабинета вы видите количество заказанных предметов с вашим дизайном, установленное вознаграждение, сумму положенных вам отчислений и статус каждого заказа.
Сумма в блоке "Доступно к выплате" уже положена вам за оплаченные покупателями предметы.
Как начисляется вознаграждение по заказам?
Если покупатель выбрал предоплату (банковские карты, Qiwi, WebMoney, Яндекс.Деньги, банковский перевод и т.д.) и оплатил заказ сразу, то ваши отчисления сразу получают статус "К выплате".
Если покупатель оформил заказ, но отложил оплату, заказ получает статус "Ожидание оплаты". При этом заработок с продажи начисляется на ваш счет со статусом "В ожидании". Как только покупатель оплатит заказ и средства поступят к нам, отчисления получат статус "К выплате". Если он не оплатит его в течение 14 дней, статус изменится на "Истёк срок оплаты".
Если выбрана оплата наличными курьеру, заказ выполняется, как правило, в течении 3-5 дней. В течение 1-2 дней с момента доставки ваш заработок с такого заказа будет доступен к выплате. Если заказ доставляется курьером не в Москве, а в другом городе, срок будет больше, в среднем до 14-16 дней.
Не всегда вся сумма со статусом "В ожидании" станет доступна к выплате. Возможные причины:
- покупатель выбрал один из способов предоплаты, но не оплатил заказ;
- покупатель выбрал курьерскую доставку, но связаться с ним не удалось или он отказался;
- покупатель ввёл "абракадабру" вместо контактных данных, заказ получит статус "Ошибка"
Подобные ситуации — норма в интернет-торговле. Но более 90% покупателей относится к заказам ответственно, а мы делаем всё, чтобы каждый заказ был выполнен. Ведь мы зарабатываем вместе с вами и заинтересованы в долгосрочной перспективе.
В разделе статистики доступен инструмент выборок. Вы можете посмотреть статистику за период, для конкретной витрины и т.д., видите что заказывали покупатели, можете анализировать продажи и адаптировать ассортимент.
Помимо средств со статусом "В ожидании" и "К выплате" отображаются средства, потерянные на возвратах/отказах, а также уже выплаченные вам.
Популярные вопросы
Подробнее о сроках выполнения заказа, пожалуйста, смотрите Оплата и доставка.
Если вы оформили заказ с доставкой почтой, то вскоре после отправки получите контрольный номер отправления, с помощью которого можно отследить судьбу посылки.
Плюшевые мишки, коврики для мыши: цифровой термотрансфер
Кружки, подставки под кружки: сублимация
Постеры: широкоформатная печать фирмы Epson
Значки, стикеры: цифровая печать
Виниловые стикеры: плоттерная резка (пленка Oracal)
Узнать какой способ печати применяется для конкретного предмета и прочитать о нем подробнее можно через Редактор предмета по ссылке "Используемый способ печати".
Система поддерживает форматы PNG, JPG, GIF.
Мы рекомендуем PNG, он позволяет наилучшим образом передать качество изображения при оптимальном размере файла. Сохраняйте PNG файл без транспарентности (прозрачности).
Минимальный размер: 200x200 px. Максимальный 5100 х 5100 px
Максимальный размер файла: 15 МБ.
Файлы не соответствующие требованиям будут автоматически отфильтрованы при загрузке.
Вы можете сами заказать любой из своих товаров без наценки через раздел Мои предметы и можете предложить их без наценки покупателям, если вашей целью является не заработок.
Printdirect оставляет за собой полное право заблокировать или полностью удалить содержание не соответствующее этим требованиям. Пожалуйста, будьте креативны, оригинальны, веселы и гуманны. Подробнее читайте в статье Требования к содержанию
P.S. Данные правила относятся ко всему содержанию изображений и товаров. Что касается Каталога товаров, товары туда могут не попасть по другим причинам. Пожалуйста, смотрите вопрос "Почему мои товары отклонены при модерации в Каталог?"
Пожалуйста, относитесь к каталогу как к месту, куда мы добавляем товары на свое, пусть и широкое, усмотрение. Вы же не станете добавлять на свою витрину любые товары. Аналогично мы выстраиваем содержание каталога. У нас есть модераторы контента, которым мы доверяем. Тем не менее, если вы считаете, что при отклонении вашего товара допущена ошибка, пожалуйста, свяжитесь с нами, задав соответствующий вопрос и указав детали.
Что касается возможных причин того, что ваш товар отклонен от нашего каталога, то помимо эстетических и содержательных ориентиров, которыми мы руководствуемся, они могут быть следующими:
- Товары нарушают наши Правила.
- Товары оформлены неаккуратно. Например, у предмета вокруг изображения оставлены некрасивые контрастные полосы белого фона.
- Для предмета использовано изображение низкого разрешения, а это означает, что при печати качество окажется также низким. Если мы замечаем такие предметы, то блокируем их для каталоге.
2. Проверьте через Редактор предмета, поставлена ли у соответствующего предмета галочка в пункте "Отображать предмет в витринах".
Мы будет признательны, если заметив подобное, вы напишите нам, желательно со ссылкой на первоисточник / именем автора оригинальной работы / названием соответствующего мультфильма и т.п., чтобы мы могли провести соответствующую проверку. Спасибо.
Наш сервис
+7 495 120 3337
бесплатный телефон
8 800 333 5953
без выходных, с 9-21 мск
- Высокое качество
-
Быстрая доставка
по РФ и всему миру
-
Возврат и обмен
в течение 30 дней