Добавление товаров в каталог
КАТАЛОГ ТОВАРОВ — еще одно место (помимо витрин), где можно продавать созданные предметы и зарабатывать на этом. Люди заказывают ваши предметы, мы выполняем заказы и обрабатываем платежи, а вы получаете свои отчисления.
Для покупателей каталог — удобное место, чтобы выбирать из множества товаров от разных авторов, сортируя их по типу, цене, новизне, популярности, теме и тэгам. Для создателей товаров — это дополнительный способ донести товары до аудитории.
КАК ВЫСТАВИТЬ ТОВАР В КАТАЛОГ?
Нажмите на "Добавить в каталог" под товаром. Вы перейдете на страницу "Товары в каталоге", на которой вам нужно будет выбрать категорию для товаров. После этого они получат статус В рассмотрении.
Перед тем как попасть в каталог, товары проходят модерацию нашими сотрудниками. Этот этап, как правило, занимает не более 7 рабочих дней. Мы проверяем предмет на соответствие правилам Printdirect и общей политике содержания каталога. В каталог нельзя добавить предмет без изображения. Результат модерации будет отправлен на ваш адрес электронной почты. Товары появятся в каталоге в 0:00 следующего за одобрением предмета дня.
Если все в порядке, вы увидите статус Подтвержден. Теперь товар находится в каталоге и доступен всем пользователям. Не забудьте отметить галочкой бокс "отображать товар в каталоге" во вкладке "Данные товара".
Мы просим вас отнестись с пониманием к тому, что мы оставляем за собой право Отклонить какой-либо товар. Это не мешает вам создать витрину, выставить свои товары там (если они не нарушают правила системы), сообщить об этом знакомым, всячески эту витрину рекламировать и зарабатывать.
Чтобы зарабатывать на продаже товаров нужно установить наценку (сумму сверх базовой стоимости, которая составляет ваш заработок). Нажмите на нужный предмет и выберите "Данные товара". Там же можно выбрать сторону (грудь/спина), которая будет отображаться в каталоге. Не забудьте сохранить изменения. Можно воспользоваться удобной функцией массового редактирования данных предметов.
Чтобы получить более полное представление рекомендуем прочитать разделы:
Статистика и отчисления с продаж | Выплаты
Советы по рекламе
а также другие статьи раздела Работа с витринами
Популярные вопросы
Подробнее о сроках выполнения заказа, пожалуйста, смотрите Оплата и доставка.
Если вы оформили заказ с доставкой почтой, то вскоре после отправки получите контрольный номер отправления, с помощью которого можно отследить судьбу посылки.
Плюшевые мишки, коврики для мыши: цифровой термотрансфер
Кружки, подставки под кружки: сублимация
Постеры: широкоформатная печать фирмы Epson
Значки, стикеры: цифровая печать
Виниловые стикеры: плоттерная резка (пленка Oracal)
Узнать какой способ печати применяется для конкретного предмета и прочитать о нем подробнее можно через Редактор предмета по ссылке "Используемый способ печати".
Система поддерживает форматы PNG, JPG, GIF.
Мы рекомендуем PNG, он позволяет наилучшим образом передать качество изображения при оптимальном размере файла. Сохраняйте PNG файл без транспарентности (прозрачности).
Минимальный размер: 200x200 px. Максимальный 5100 х 5100 px
Максимальный размер файла: 15 МБ.
Файлы не соответствующие требованиям будут автоматически отфильтрованы при загрузке.
Вы можете сами заказать любой из своих товаров без наценки через раздел Мои предметы и можете предложить их без наценки покупателям, если вашей целью является не заработок.
Printdirect оставляет за собой полное право заблокировать или полностью удалить содержание не соответствующее этим требованиям. Пожалуйста, будьте креативны, оригинальны, веселы и гуманны. Подробнее читайте в статье Требования к содержанию
P.S. Данные правила относятся ко всему содержанию изображений и товаров. Что касается Каталога товаров, товары туда могут не попасть по другим причинам. Пожалуйста, смотрите вопрос "Почему мои товары отклонены при модерации в Каталог?"
Пожалуйста, относитесь к каталогу как к месту, куда мы добавляем товары на свое, пусть и широкое, усмотрение. Вы же не станете добавлять на свою витрину любые товары. Аналогично мы выстраиваем содержание каталога. У нас есть модераторы контента, которым мы доверяем. Тем не менее, если вы считаете, что при отклонении вашего товара допущена ошибка, пожалуйста, свяжитесь с нами, задав соответствующий вопрос и указав детали.
Что касается возможных причин того, что ваш товар отклонен от нашего каталога, то помимо эстетических и содержательных ориентиров, которыми мы руководствуемся, они могут быть следующими:
- Товары нарушают наши Правила.
- Товары оформлены неаккуратно. Например, у предмета вокруг изображения оставлены некрасивые контрастные полосы белого фона.
- Для предмета использовано изображение низкого разрешения, а это означает, что при печати качество окажется также низким. Если мы замечаем такие предметы, то блокируем их для каталоге.
2. Проверьте через Редактор предмета, поставлена ли у соответствующего предмета галочка в пункте "Отображать предмет в витринах".
Мы будет признательны, если заметив подобное, вы напишите нам, желательно со ссылкой на первоисточник / именем автора оригинальной работы / названием соответствующего мультфильма и т.п., чтобы мы могли провести соответствующую проверку. Спасибо.
Наш сервис
+7 495 120 3337
бесплатный телефон
8 800 333 5953
без выходных, с 9-21 мск
- Высокое качество
-
Быстрая доставка
по РФ и всему миру
-
Возврат и обмен
в течение 30 дней
