Реклама витрины
Популярность ваших витрин и товаров непосредственным образом связана с тем, сколько прибыли они будут приносить. Несомненно, большое значение имеет их содержание, но этот вопрос мы предоставим вашему творческому началу.
НАШИ СОВЕТЫ
1. Используйте имеющиеся у вас сетевые ресурсы
Как у активного жителя net-пространства у вас может быть свой блог, группа вконтакте или facebook, twitter, фотогалерея, сайт или популярное сообщество. Самое логичное — сообщить об открытии магазина своим друзьям и товарищам, опубликовав сообщение на всех своих ресурсах. Если вы общаетесь на форумах, добавьте информацию о магазине в подпись и профиль. Если считаете, что сообщение не будет воспринято как неуместная реклама, опубликуйте отдельным сообщением.
2. Публикуйте сообщения о новых товарах и обновлениях своей витрины.
На странице информации о товаре вы легко сгенерируете код для вставки товара блог или форум. А можете просто "перетащить" картинку товара со страницы информации о нем в редактор сообщения своего блога. Это тоже отлично работает.
3. Оптимизируйте содержание витрины и данных товара
Старайтесь разумно использовать релевантные содержанию витрины ключевые слова при описании предметов, при этом упоминайте названия типов предметов в названиях (например, слово "футболка" само по себе достаточно часто встречается в запросах поисковых систем).
При вводе мета-тэгов также используйте слова, непосредственно связаные с содержанием изображений, так и название предметов, а также слова "магазин"/"интернет-магазин".
4. Реагируйте на происходящее
На практике это вполне может быть целой масштабной стратегией. В мире вокруг нас каждый день происходит масса событий. Реагируйте на них и результаты могут быть самыми положительными. Как пример, приведем ситуацию из жизни: на пике волны популярности Медведа, специально созданный магазин (не на базе Принтдирект, он тогда был только в проекте) с 4-мя дизайнами футболок совершенно случайно попал в новость Ленты.Ру и за трое суток продал более 100 футболок.
5. Используйте классические методы
Например, простая регистрация витрины в каталогах может дать хорошие результаты. Воспользуйтесь сервисами вроде Uhuhuh.ru или 1PS.ru, оба имеют бесплатные режимы работы, а их платное использование стоит совсем недорого.
6. Добавляйте интересные фото или видео с вашими предметами в он-лайн альбомы (например, Flickr), не забывая о названиях и тегах.
Популярные вопросы
Подробнее о сроках выполнения заказа, пожалуйста, смотрите Оплата и доставка.
Если вы оформили заказ с доставкой почтой, то вскоре после отправки получите контрольный номер отправления, с помощью которого можно отследить судьбу посылки.
Плюшевые мишки, коврики для мыши: цифровой термотрансфер
Кружки, подставки под кружки: сублимация
Постеры: широкоформатная печать фирмы Epson
Значки, стикеры: цифровая печать
Виниловые стикеры: плоттерная резка (пленка Oracal)
Узнать какой способ печати применяется для конкретного предмета и прочитать о нем подробнее можно через Редактор предмета по ссылке "Используемый способ печати".
Система поддерживает форматы PNG, JPG, GIF.
Мы рекомендуем PNG, он позволяет наилучшим образом передать качество изображения при оптимальном размере файла. Сохраняйте PNG файл без транспарентности (прозрачности).
Минимальный размер: 200x200 px. Максимальный 5100 х 5100 px
Максимальный размер файла: 15 МБ.
Файлы не соответствующие требованиям будут автоматически отфильтрованы при загрузке.
Вы можете сами заказать любой из своих товаров без наценки через раздел Мои предметы и можете предложить их без наценки покупателям, если вашей целью является не заработок.
Printdirect оставляет за собой полное право заблокировать или полностью удалить содержание не соответствующее этим требованиям. Пожалуйста, будьте креативны, оригинальны, веселы и гуманны. Подробнее читайте в статье Требования к содержанию
P.S. Данные правила относятся ко всему содержанию изображений и товаров. Что касается Каталога товаров, товары туда могут не попасть по другим причинам. Пожалуйста, смотрите вопрос "Почему мои товары отклонены при модерации в Каталог?"
Пожалуйста, относитесь к каталогу как к месту, куда мы добавляем товары на свое, пусть и широкое, усмотрение. Вы же не станете добавлять на свою витрину любые товары. Аналогично мы выстраиваем содержание каталога. У нас есть модераторы контента, которым мы доверяем. Тем не менее, если вы считаете, что при отклонении вашего товара допущена ошибка, пожалуйста, свяжитесь с нами, задав соответствующий вопрос и указав детали.
Что касается возможных причин того, что ваш товар отклонен от нашего каталога, то помимо эстетических и содержательных ориентиров, которыми мы руководствуемся, они могут быть следующими:
- Товары нарушают наши Правила.
- Товары оформлены неаккуратно. Например, у предмета вокруг изображения оставлены некрасивые контрастные полосы белого фона.
- Для предмета использовано изображение низкого разрешения, а это означает, что при печати качество окажется также низким. Если мы замечаем такие предметы, то блокируем их для каталоге.
2. Проверьте через Редактор предмета, поставлена ли у соответствующего предмета галочка в пункте "Отображать предмет в витринах".
Мы будет признательны, если заметив подобное, вы напишите нам, желательно со ссылкой на первоисточник / именем автора оригинальной работы / названием соответствующего мультфильма и т.п., чтобы мы могли провести соответствующую проверку. Спасибо.
Наш сервис
+7 495 120 3337
бесплатный телефон
8 800 333 5953
без выходных, с 9-21 мск
- Высокое качество
-
Быстрая доставка
по РФ и всему миру
-
Возврат и обмен
в течение 30 дней
